|
Работа в психолого-педагогическом классе в течение 3-й четверти проводилась в соответствии с учебным планом и планом внеурочной деятельности. Обучающиеся 10 класса в рамках занятий внеурочной деятельностью «Педагогическая практика» (учитель — О.Я.Даурова)дважды в неделю проводили веселые перемены с учащимися начальной школы и вели работу в Музее Боевой Славы; 03.03.2023 организовали и провели конференцию, посвященную К.Д.Ушинскому, в ходе которой продемонстрировали шесть тематических презентаций; приняли участие во всероссийской акции «Читаем Ушинского» (https://vk.com/wall464897051_581; https://vk.com/wall675453732_1 ) и в городском конкурсе «Учитель года» в качестве членов детского жюри.
|
В рамках внеурочной деятельности «Методика подготовки химического эксперимента» учащимися класса психолого-педагогической направленности (Титовой Полиной, Ким Натальей, Малаховой Кариной) в течение третьей четверти в 8А классе проводились фрагменты уроков по изучению химических свойств неорганических веществ. Под руководством учителя Новиковой Надежды Вячеславовны обучающиеся составляли тематические тесты, проводили опрос, делали анализ самостоятельных работ.
В рамках внеурочной деятельности «Психология развития и возрастная психология» (учитель — С.А.Артемова) в классе психолого-педагогической направленности проводились занятия с элементами тренингов, в том числе по теме «Конфликты и пути их преодоления».
Ребята ознакомились со стратегиями поведения в конфликте: соревнование, избегание, приспособление, компромисс, сотрудничество, что важно в профессии педагога; потренировались в разрешении конфликтов, которые могут возникнуть среди детей.
В группах отработали стратегии, при помощи которых можно максимально эффективно разрешить конфликт; разыграли ситуацию и выход из нее.