|
С 14 по 28 февраля 2022 года учащиеся 2-«Б» (кл. руководитель Котович Е.Н.), 6-«А» (кл. руководитель Миносянц Г.С.), 7-«А» (кл. руководитель Ковалева С.Ф.), 7-«Б» (кл. руководитель Литовченко Т.Г.), 8-«А» (кл. руководитель Новожилова О.Ю.), 8-«Б» (кл. руководитель Гром Н.Г.), 10-«А» (кл. руководитель Новикова Н.В.), 10-«Б» (кл. руководитель Лупандина Л.А.), 11-«А» (кл. руководитель Киреева Е.С.), 11-«Б» (кл. руководитель Антонова Е.С.) классов приняли активное участие во всероссийском образовательном проекте в сфере цифровой экономики «Урок цифры» по теме «Цифровое искусство: музыка и IT».
|
Способен ли искусственный интеллект сочинять музыку? Как работают современные музыкальные сервисы? Как алгоритмы рекомендуют? Может ли компьютер понимать музыку? На эти вопросы отвечали учащиеся во время урока цифры!
Учащиеся познакомились со специалистом IT-лаборатории и группой стажеров, задача которых - научить Робота слышать песни и узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей те музыкальные композиции, которые им, скорее всего, понравятся.
Главная сложность в том, что компьютер должен услышать песню, узнать её и предложить другие, исходя из музыкальных интересов в режиме реального времени, то есть в течении нескольких секунд. А значит, простые алгоритмы должны уступить место самым прогрессивным и интересным решениям.
Самым увлеченным ученикам был доступен бонус - понять, как искусственный интеллект генерирует музыку, и испытать свои силы в сочинении небольшой мелодии.
Ребята, успешно справившиеся с заданиями тренажера, получили Сертификаты.