Информационная карта проекта «Спортивные поколения»
Автор проекта
|
Фамилия, имя, отчество
|
Какичева Вита Александровна
|
Адресные данные
|
г. Волгодонск
|
Школа
|
МБОУ «Лицей №16», г. Волгодонска
|
Описание проекта
|
Название темы
учебного проекта
|
«Спортивные поколения»
|
Цель проекта
|
Формирование устойчивых навыков здорового образа жизни
|
Задачи проекта
|
Спортивно-оздоровительная направленность:
1.Формирование у детей интереса к укреплению собственного здоровья, за счет спорта
2.Реализация мероприятий, направленных на оздоровление и привлечение к занятиям спортом; содействующих укреплению родственных связей.
3. Развитие интереса к спорту и друг к другу.
|
|
Возраст участников
|
Обучающиеся 8-9 лет и их бабушки-дедушки
|
Сроки реализации
|
1 год
|
Планируемый результат
|
Крепкие семейные связи
Сплоченный коллектив
Сформированные навыки здорового образа жизни
|
Основа проекта
|
Образовательные
стандарты
|
Воспитательное значение этого проекта: способствовать связи поколений, развитию интереса к спорту и здоровому образу жизни. Материал этой работы может быть использован на уроках окружающего мира, а также для проведения классного часа, внеурочной работы.
|
Планируемые результаты обучения
|
Личностные УУД:
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
- определять общие для всех правила поведения;
- определять правила работы в группах;
- оценивать усваиваемое содержание (исходя личностных ценностей);
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности;
- работать по плану, инструкции;
- осуществлять самоконтроль;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в информационном пространстве - самостоятельно искать в различ-ных источниках, собирать информацию, обрабатывать ее по критериям и делать выводы;
-представлять информацию в различном виде;
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
-планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
-владеть диалогической и монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
|
Этапы реализации проекта
- Организационно-подготовительный
1. Диагностика и подготовка сценарного материала
2. Формирование целевой группы участников проекта.
3. Оформление информационного уголка, который является маяком, ориентиром для детей и руководителя программы.
- Основной
Происходит осуществление проекта согласно плану мероприятий.
Цель данного этапа - решение поставленных задач проекта через организацию мероприятий, направленных на привлечение внимания к здоровому и безопасному образу жизни.
Спортивные праздники
- Спортивный праздник «Мы всё сможем»
Праздник позволяет больше сдружиться, помочь друг другу, познакомиться поближе. Старшее поколение оценивает младшее, через различные эстафеты, игры, которые помогают создать дружеские, товарищеские отношения.
- Спортивный праздник «Игры наших дедушек и бабушек»
Общение между старшим и младшим поколением. Проявление чувств спортивного азарта, товарищества. Изучение игр бабушек и дедушек, которые помогают развивать:
- морально-волевые качества: выдержку, настойчивость, упорство, выносливость;
- физические качества: быстроту, ловкость, силу.
- Спортивный праздник «Дедушка, бабушка и я - вот спортивная семья».
В данном празднике участвуют по желанию все бабушки, дедушки и учащиеся всего микрорайона школы. Для этого класс со своими бабушками организаторы мероприятия делают объявление, разрабатывают эстафеты, конкурсы, готовят музыкальные и танцевальные паузы
- Рефлексия
Подведение итогов, мониторинг, анализ результатов, эффективности реализации проекта, планирование работы на следующий год с учетом рекомендаций, выработанных в результате анализа.